• 24 февраля 2016, среда
  • Москва, Общественная палата РФ, Москва, Миусская пл., д. 7, стр. 1

VII международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО "Лаборатория социальной рекламы"
2995 дней назад
с 11:00 24 февраля до 18:00 25 февраля 2016
Москва
Общественная палата РФ, Москва, Миусская пл., д. 7, стр. 1

Задачи конференции, которая пройдет в Общественной палате, – представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта. Мероприятие было создано коалицией некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.

24-25 февраля 2016 года в Общественной палате Российской Федерации пройдет VII международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России" 

Уже седьмой год площадка конференции аккумулирует современные тенденции, исследования, тренды и технологии как российской, так и мировой социальной рекламы, объединяет представителей некоммерческих организаций, бизнеса, федеральных ведомств и специалистов по социальной рекламе для обсуждения наиболее актуальных проблем в данной сфере и выработки путей их решения. 

Особенностью форума 2016 года станет демонстрация новых для России инструментов, которые внедряются и повышают эффективность социальных проектов. Одним из них стал проект VRability, на презентации которого участникам мероприятия будут предложены очки с эффектом дополненной реальности 360° для просмотра оригинального социального видеоконтента. 
 watch
24 февраля Состоится круглый стол "Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России". Модератором круглого стола выступит С.Л. Пискарев, генеральный директор ООО "Газпром-Медиа". 

25 февраля Основной день конференции, на который, помимо пленарного заседания, запланирована работа двух секций: «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность» (модераторы – доктор социологических наук, профессор НИУ ВШЭ О.О. Савельева, кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ Л.Ф. Борусяк) и "Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера" (модератор – старший преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Р.И. Погодина), где будут представлены проекты и технологии, наиболее эффективно работающие в период кризиса. После завершения работы секций пройдет кинопоказ роликов российской и мировой социальной рекламы. 

Полная программа конференции - на сайте esarussia.ru. 

Акккредитацияhttp://www.esarussia.ru/conference/...

Организаторами конференции выступают: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, АНО «Лаборатория социальной рекламы», Департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». Ежегодная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России" является частью Международного проекта ESARUSSIA. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше